?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
За Сталинград. За все разумное, справедливое и сообразное
zimarin
Доклад начальника штаба 124 стрелковой дивизии капитана Повийчука военному совету 5-й армии о выходе дивизии из окружения противником.

"Все это говорит о том, что наши воины Красной Армии крепки и непоколебимы, преданы нашей Родине и Великому Вождю и учителю нашему родному Сталину."

Дивизия дралась с 22 июня 1941 г. в районе Перемышля. Во время упорных боев трижды выходила к государственной границе. 25 июня 1941 г. дивизия была окончательно отрезана от своих тылов и баз снабжения и после этого целый месяц выходила из окружения.
Бойцам 124-й стрелковой дивизии было чем гордиться, но эти выражения личной преданности в донесении ее начальника штаба мне ,лично, очень претят, как свободному гражданину свободного государства.Дивизия дралась под Перемышлем, но когда я читал это донесение, то у меня появилось желание сказать и за другой город. Тем более, что Перемышль теперь  город славы другого государства. Да. может быть и не город Славы он для него вовсе.

Я за Сталинград, но против культа личности Пушкина, Христа, Сталина или кого бы то ни было еще.
Как человек,мне не интересен Сталин, но как государственный деятель -он часть нашей истории.Иногда, я этой историей горжусь,иногда-мне за нее стыдно. В моей биографии тоже есть самые разные факты.Самые разные факты есть в биографии любого человека.Самые разные факты есть в биогрфии любого государства, даже самого демократического из демократических.
  Я знаю историю Второй мировой войны.Знаю историю своей Родины.Знаю историю других стран. Даже сейчас, в Германии, когда у какого-нибудь человека дела идут очень плохо, он может выразиться коротко и ясно -"Stalingrad". За этот город армии сражались, являя такие примеры самоотверженности и героизма, что вернуть этому городу его прежнее название было бы поступком разумным , справедливым и сообразным.
Есть люди которых не интересует история Второй мировой войны. Таким людям конечно все равно, кто в ней победил и как будет этот город называться.Такие люди узнали из газет, по телевизору и радио какой плохой человек Сталин и как случайно мы оказались в этой войне среди победителей.
История моей Родины, это история моей Родины.И прежде, чем кто нибудь станет ее осуждать, пусть сначала посмотрит на историю своего государства. А потом, мы уже с ним разбером , что есть плохо и что есть хорошего в истории той и другой.
У.Черчилль очень уважаемый мной человек, но я не могу понять как он мог назвать атомную бомбардировку Нагасаки и Хиросимы "Актом милосердия"?


А в Перемышле русские солдаты сражались за свою Родину. Так же, как в Бресте и Лиепае. Сражались , выстояли и победили.


22 июня 1941 г. на мосту в Перемышле 101 пехотная дивизия Вермахта несет первые потери


  • 1
Не знаю, употреблял ли Черчилль такую фразу или это один из множества апокрифов, но атомные омбардировки Японии остановили войну и спасли огромное количество человеческих жизней; возможно двухзначное количество миллионов.

http://oboguev.livejournal.com/tag/hiroshima

Edited at 2013-02-20 02:05 am (UTC)

1)У.Черчилль("Вторая мировая войнв", том VI ,глава 19)
-Милосердное прекращение бойни...одним или двумя сильными ударами...Кроме того, нам не нужны будут русские.
2)Любой насильник или убийца в два счета сможет Вам объяснить, что на самом деле, он порядочный человек и санитар общества.На чью сторону становиться:его, или жертвы, это уже-личный выбор каждого.
3)Террор во Второй мировой войне против гражданского населения, подобный атомным бомбардировкам, для меня,- это пример подлого убийства.Даже , если этот пример продемонстрирован нашими союзниками.
4)У Вас вероятно есть какие то личные мотивы так ратовать в своем блоге за методы террора?

4) Есть личные мотивы. Не люблю глупости и невежества вообще, и глупости и невежества с проекциями на внутрироссийские оценки и выборы ("американцы сгоняли японцев в лагеря, значит ГУЛАГ ничего особенного", при этом что первое со вторым ничего общего не имеет, человек априори знать отказывается) в частности.

2) Никак не могу представить, чтобы насильник и убийца смог мне аргументированно доказать, что его поведение морально.

3) Поставим вопрос так. Вообразите, что у вас есть волшебным образом возможность решить за правительство США, что оно должно сделать в августе 1945, что эта ответственность лежит на вас лично. Вы не в состоянии прекратить войну (это может сделать только правительство Японии, а оно этого делать категорически не намерено), но вы вольны решить так, что атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки не будет, но взамен этого должны будут погибнуть другие N человек (включая в том числе множество других японцев, китайцев, американцев, русских, англичан и жителей множества стран ЮВА).

Существует ли число N, при котором вы предпочтете атомные бомбардировки (и если да, то каково это число), или такого числа в исповедуемой вами моральной системе заведомо нет (N = бесконечности) и вы предпочтете, чтобы жители Хиросимы и Нагасаки выжили даже в том случае, если для этого должно будет погибнуть всё остальное население земного шара?

Edited at 2013-02-21 04:18 am (UTC)

Личные мотивы русского человека

1)Гитлер собирался стереть с лица земли Москву и Ленингад. В одном из этих городов я родился, вырос, живу и собираюсь продолжать жить. Уже по одному по этому я не могу согласиться с Вами, с Трумэнем и Черчиллем.Для меня, массовый террор против гражданского населения и в частности атомные бомбардировки городов, это преступление против человечества, которое нельзя оправдать никакой военной необходимостью.Тем более, я не могу согласиться с Вами, что Россия сыта по горло таким террором и от гражданских междоусобиц и от вторжений из вне.
2) Если бы атомную бомбу против Японии применил бы Советский Союз, а не Америка, я уверен, что мы бы с Вами сошлись во мнении.

Верно ли я понял ваш ответ, что для вас N = бесконечности?

Из чувства деликатности мне проще согласиться с Вами, чем продолжать спорить.А я, от рождения очень деликатный человек.

Я же с вами не спорю, я пытаюсь выяснить ваше мнение, и пока что безуспешно: вы отказываетесь ответить на казалось бы очень несложный для понимания вопрос.

  • 1